Размер шрифта: A A A     Изображения ВЫК ВКЛ    Выход

МКОУ Хохол-Тростянская ООШ

Острогожский муниципальный район

 

 

vk-grup fskn

image

 logo

 

 

 
Просмотров: 1927
 
Печать
E-mail
Школьный музей

Необходимость и возможность создания в Хохол – Тростянской школе краеведческого музея «Преданья старины глубокой», который был открыт в 2005 году, появились несколько лет назад в результате того, что в ней сложилась целая система формирования личности школьника на основе духовно - нравственной культуры и традиций народа. Одним из условий успешного решения познавательных и воспитательных задач школы является организация работы школьного музея. Его создание в школе вызвано стремлением участников образовательного процесса знать больше о своей местности, школе; о людях, которые здесь жили и живут, трудились и трудятся в настоящее время, а также желанием сохранить историю своей малой Родины. Школьный музей — это музей в миниатюре, отражающий узкие локальные темы истории или природы родного края. Тесно связанный со всем образовательным процессом школы, он создает благоприятные условия для индивидуальной и коллективной деятельности учащихся, помогает развивать у них умения самостоятельно пополнять свои знания. Опыт показывает, что происходящие сегодня события через сравнительно короткое время начинают стираться из памяти. Исчезают источники, связанные с этими событиями. Наш долг — успеть сохранить для будущих поколений все ценное и достойное. Если не фиксировать события и явления «по горячим следам», то позже их изучение потребует много сил и времени. Поэтому фиксация происходящих событий или явлений природы является актуальной задачей школьного музея. Фотосъемка и описание событий, интервьюирование их участников и очевидцев, формирование банка краеведческих данных, ведение специальных летописей и хроник, пополнение фондов школьного музея — все это является важным средством документирования истории родного края. Сейчас уже ни у кого не вызывает сомнения, что приобщение к культуре следует начинать с самого раннего детства, когда ребенок стоит на пороге открытия окружающего мира. В школьных музеях ребенок выступает не только как потребитель продукта музейной деятельности, но и как активный его создатель. Краеведческая работа ведется в школе уже в течение нескольких лет.

Устав музея

Положение о музее

Программа развития музея на 2017-2021 годы

План работы 2017-2018

Презентация к 75-летию Великой Победы

 

 

Экспонаты школьного музея