Размер шрифта: A A A     Изображения ВЫК ВКЛ    Выход

МКОУ Хохол-Тростянская ООШ

Острогожский муниципальный район

 

Свяжитесь с нами 

Если вы хотите получить больше информации, заполните эту форму. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля.
 
Я согласен на обработку моих персональных данных
Отправляя эту форму, вы принимаете нашу

политику конфиденциальности
Пользовательское соглашение

 

vk-grup fskn

image

 logo

 

 

Просмотров: 696
 
Печать
E-mail
О реализуемых образовательных программах

Информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, предусмотренных соответствующей образовательной программой

Характеристика реализуемых образовательных программ начальной школы

В начальной школе реализуются УМК «Школа России».

Выбор УМК обоснован тем, что:

·        Учебный материал во всех учебниках представлен в таких формах, которые предполагают самостоятельную деятельность учащихся  по открытию и освоению новых знаний;

·        Особое значение имеет организация учебного материала в различных формах сравнения, в том числе и для постановки учебных задач;

·        Учебный материал способствует формированию учебной деятельности и направлен на развитие универсальных учебных действий учащихся.

УМК «Школа России» - наиболее востребованный комплект для начальной школы.   Он приведен в соответствие с новыми требованиями к начальному образованию.

Гарантирует достижение высоких результатов обучения.

Направлен на развитие личности ребенка.

Организует различные виды деятельности школьника.

Традиционная программа позволяет тщательно отрабатывать навыки учебной деятельности (чтение, письмо, счёт), которые необходимы для успешного обучения в средней школе.

Главными особенностями системы «Школа России» являются

       приоритет духовно-нравственного развития и воспитания школьников,

       личностно ориентированный и системно-деятельностный характер обучения.

 Все предметные линии, включая предметы эстетического цикла, формируют у ребёнка целостную современную картину мира и развивают умение учиться. В состав системы входят учебники по следующим курсам: обучение грамоте, русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, изобразительное искусство, технология, музыка, физическая культура, основы духовно-нравственной культуры народов России, информатика и иностранные языки.

 Данный УМК позволяет:

·        Обеспечивать вариативность, уровневый подход в обеспечении образовательного процесса, тем самым создавая условия для освоения программы начального общего образования всем детям;

·        Развивать познавательную мотивацию и интересы обучающихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности учеников с учителем ии одноклассниками.

·        Формируют основы нравственного поведения, определяющего отношение личности  с обществом и окружающими людьми.

Характеристика реализуемых образовательных программ основной школы

Содержание образования на II ступени обучения является завершающей ступенью и базовым для продолжения обучения на III ступени, социального самоопределения и самообразования обучающихся.       

Основная задача школы II ступени - базовое образование и полноценная подготовка обучающихся основной школы к ответственному и осознанному выбору дальнейшего обучения.

Обучение по всем предметам осуществляется по государственным программам, количество часов соответствует требованиям государственных программ.

Усиление базового образовательного компонента производится за счет регионального и школьного компонентов.

Региональный компонент направлен на достижение целей  федерального компонента государственного стандарта общего образования, разработанных в соответствии с основными направлениями модернизации общего образования, каковыми являются:

·        усиление воспитательного потенциала и социально гуманитарной направленности содержания образования;

·        формирование ключевых компетенций, готовности обучающихся использовать усвоенные знания, умения и навыки в реальной жизни для решения практических задач;

·        усиление роли дисциплин, обеспечивающих успешную социализацию обучающихся (литературы).

Компонент образовательного учреждения направлен на  поддержание  общеобразовательных областей через обязательные предметы и занятия по выбору, которые выполняют следующие основные функции:

·        развитие содержания одного из базовых предметов, что позволяет поддерживать изучение смежных учебных предметов и получать дополнительную подготовку для сдачи ОГЭ;

·        удовлетворение познавательных интересов обучающихся в различных сферах человеческой деятельности.

Компонент образовательного учреждения на II ступени обучения на основании анкетирования обучающихся представлен следующими обязательными  предметами:

- Информатика (учебный предмет) 5 класс – 0,5ч.

- Русский язык (учебный предмет) 8 кл. – 0,5 ч

- Черчение (учебный предмет) 8 класс – 0,5 ч.

  Введение предпрофильной подготовки в 9 классе осуществляется по решению педагогического совета учреждения при условии наличия учебно-методического комплекса и подготовленных педагогических кадров. В учебном плане на предпрофильную подготовку отводится 4 часа (3,5 часа — элективные курсы, 0,5 часа — самоопределение).

Лингвистические парадоксы

0,5

Искусство говорить

0,5

Процентные расчеты на каждый день

0,5

Квадратный трехчлен

0,5

Заповедники России

0,5

Основы алгоритмизации на базе системы КуМир

0,5

Я и мои права

0,5

В поисках своего призвания

0,5

 В процессе реализации элективных курсов  по выбору решаются следующие задачи:

- привить интерес обучающихся  к выбранному предмету;

- развить  способности  к  освоению   предмета   на повышенном уровне;

- создать условия для подготовки обучающихся к экзаменам по выбору, то есть, наиболее вероятным предметам будущего профилирования.